fbpx

Как работать над SEO в 2020 году для продвижения веб-сайта в Google?

Похоже, только игрой с ключевыми словами и мета-тегами мы уже не отделаемся для эффективной SEO-оптимизации. Google уделяет все больше внимания качеству контента.

Тренды и подходы к SEO-оптимизации для Google в 2020 году:

Авторитетность сайта

 В 2020 году Google определяет авторитетность домена не по количеству ссылок, ведущих на сайт, а на основании соотношения экспертизы, авторитетности и надежности: E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness).

Год за годом Google уделяет E-A-T все больше и больше значения.  «E-A-T» становится ключевым фактором ранжирования.

Как же прокачать E-A-T вашего веб-сайта:

  1. Пишите актуальный, экспертный и уникальный контент. Акцент делается именно на признание автора контента экспертом, особенно если вы пишите в медицинской тематике.
  2. Размещайте информацию о владельце сайта, имя автора под каждой статьей. Опубликуйте на сайте страницы с контактами, политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
  3. Будьте цитируемы сайтами, которым доверяют (приоритет при оценке вашей авторитетности отдается внешним сайтам). Например, повышению вашей экспертности в глазах Google будет способствовать упоминание вашего имя со словами «эксперт в области…» на внешнем сайте. Коммуницируете, пишите, давайте интервью, публикуйте статьи, участвуете как гость-эксперт в подкастах. К слову, аудиоподкасты – это тренд, которые набирает все большую популярность.
  4. Упоминание вашего сайта как популярного ресурса на авторитетном портале также будет плюсом к показателю E-A-T вашего сайта.

Визуальный поиск

Поиск по картинкам становится все более удобным и популярным. Учитывайте данный тренд  для SEO-продвижения вашего сайта в поиске по картинкам. Используйте теги alt, чтобы изображения с вашего сайта находились при визуальном поиске.

  • При поиске по картинками авторитетность сайта и свежесть контента являются ключевыми факторами при ранжировании в выдаче поисковой системы.
  • Также в выдаче визуального поиска приоритет отдается картинкам, находящимся в первой половине страницы (в центре страницы или выше).

Видео-контент в выдаче поисковой системы

Видео-контент становится все более популярным. Публикация видео контента в 2020 становится модой и необходимостью.

Google использует новый сниппет – быстрые ответы, в котором показываются в том числе и видео ролики на той секунде, где пользователь сможет найти ответ на свой запрос.

Чтобы ролик попал в выдачу Google как быстрый ответ, проведите SEO-оптимизацию видео контента и подготовьте видео следующим образом:

  1. Разбейте видеоролик на смысловые блоки, обозначив тематику каждого раздела.
  2. Оптимизируйте видео для поиска Google: используйте ключевые слова в заголовке и описании ролика.
  3. Подготовьте субтитры ролика вручную. Отлично индексируется текст описания, дублирующий транскрипт ролика.

Учитывая, что создание видеороликов трудоемко, а многие блогеры ленятся снимать видео контент и продолжают публиковать текст, используя видео ролики, вы сможете присутствовать в топе поисковой выдачи.

SEO-оптимизация для блока быстрых ответов

В блоке быстрых ответов показывается цитата одного из сайтов, показанного по определенному запросу на первой странице выдачи поисковой системы. Поэтому, затачивая страницу под блок быстрых ответов, нужно учитывать, по каким ключевым словам вы уже находитесь на первой странице Google.

Google выбирает для быстрых ответов блок контента длиной 40-60 слов, где упоминается сам вопрос и ответ. Для такой цели больше всего подходит блок F.A.Q. Контент в блоке быстрого ответа может быть в виде абзаца текста, списка или таблицы.

Учитывайте намерение пользователя при поиске

По одним запросам пользователи ищут информационные статьи, по другим – товары, по третьим – списки и инструкции.

Проанализируйте, какие страницы показываются по конкретному запросу и сделайте ваш контент похожим по форме на топ-результаты выдачи поиска по нужному вам запросу. Это может помочь вам попасть в списки лидеров выдачи Google.

Предыдущая запись
Как спроектировать лендинг
Следующая запись
Как разработать стратегию SMM-продвижения (используя методологию SOSTAC)

Закажите разработку и продвижение веб-сайта.

БЕСПЛАТНАЯ аналитика конкурентов – в ПОДАРОК!

Пожалуйста, выберите интересующую Вас услугу (обязательно):

Подружитесь с нами

Подпишитесь на лайфхаки и идеи для эффективного онлайн-маркетинга

(пишем один раз в неделю – по вторникам)

[mc4wp_form id=”8707″]

Меню
Заказать звонок
+
Жду звонка!
× WhatsApp