fbpx
  1. Designtouch
  2. Digital маркетинг
  3. Как подготовиться к размещению контекстной рекламы

Как подготовиться к размещению контекстной рекламы

Контекстная реклама, в отличии от, например, SEO, предсказуема по своему результату, контролируема, эффективна, а потому является одним из самых популярных онлайн-инструментов привлечения аудитории.

Готовясь к запуску кампании инструментами контекстной рекламы, нужно:

  1. Сформировать представление о целевой аудитории: продумайте, кто именно ваши покупатели, сегментируйте их. Важно также понять, какие потребности у сомнения у каждого из сегментов целевой аудитории. Таким образом вы поймете, какие фишки вашего товара будут важны для каждого из сегментов, на чем нужно сделать акцент в объявлении и лендинге для разных типов потенциальных покупателей.
  2. Проанализировать посадочную страницу: на сколько хорошо она отображается на мобильных устройствах, на сколько вовлекает аудиторию. Соответствует ли сообщение на лендинге потребности определенного сегмента. Можно использовать динамический лендинг для того, чтобы сделать сообщение на посадочной странице максимально релевантным каждому сегменту целевой аудитории.
  3. Установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, настроить интеграции и отслеживание конверсий.
  4. Сфокусироваться на определенном предложении, на определенном товаре, не пытаясь продать все и всем. В идеале, на каждый продукт должна быть создана отдельная кампания.
  5. Подобрать семантическое ядро, учитывая частотность фраз и используя операторы соответствия.
  6. Создать отдельные кампании для разных географических локаций. Это позволит вам оптимизировать стоимость клика и настроить время показа рекламных объявлений в каждом регионе.
  7. Дополнить контекстную рекламу ремаркетингом и ретаргетингом для того, чтобы реклама догоняла тех, у кого были касания с вашим брендом, кто проявлял интерес, переходил по вашему контекстному объявлению, но пока не совершил покупку.
  8. Уделять внимание трендам контекстной рекламы.

Тренды контекстной рекламы 2020 года:

  • Автоматизация – умные кампании, автоматизация отчетов, оптимизация объявлений.
  • Голосовой поиск, с ростом популярности которого мы можем ожидать изменение формулировок поисковых запросов, удлинение поисковых запросов, использование разговорных фраз в запросах.
  • Визуальный поиск – увеличение популярности поиска по картинкам.
  • Интеграция контекстной рекламы и SEO – например, данные о переходах по контекстной рекламе можно использовать при SEO оптимизации. Также трендом становится использование одновременно контекстной рекламы и органической выдачи для увеличения вероятности перехода на ваш сайт.

Выберите, в какой поисковой системе вы начнете размещать контекстную рекламу в первую очередь: в Яндекс или Google.

Преимущества Яндекса заключаются в лучшем понимании особенностей русского языка, более простых настройках рекламной кампании, возможности работы с низкочастотными запросами, более простой модерации.

Google Ads же будет лучшим вариантов для рекламы товара / услуги за пределами РФ. По сравнению с Яндекс.Директ, Google Ads предлагает больше вариантов расширений объявлений: цены, адреса, промоакции и т.д. Также, в Ads больше форматов рекламных объявлений, включая адаптивные объявления (с динамическим показом описания предложения).

Для обеспечения максимально возможного охвата можно использовать контекстную рекламу в обеих поисковых системах, но также нужно учитывать  ваш бюджет на контекстную рекламу и целевую аудиторию.

Предыдущая запись
Email-маркетинг. Как протестировать email-рассылку
Следующая запись
Как разработать стратегию контент-маркетинга: от контент-анализа до публикации постов

Закажите разработку и продвижение веб-сайта.

БЕСПЛАТНАЯ аналитика конкурентов – в ПОДАРОК!

Пожалуйста, выберите интересующую Вас услугу (обязательно):

Подружитесь с нами

Подпишитесь на лайфхаки и идеи для эффективного онлайн-маркетинга

(пишем один раз в неделю – по вторникам)

[mc4wp_form id=”8707″]

Меню
Заказать звонок
+
Жду звонка!
× WhatsApp