Для повышения эффективности email-рассылок, необходимо использовать «лучшие практики», а также проводить тестирование идей. По результатам тестирования, вы поймете как ваша аудитория реагирует на тот или иной контент email-рассылки, в какое время рассылка лучше открывается. На основе тестов вы сможете спроецировать ваши знание о поведении подписчиков на всю систему email-маркетинга в вашей компании.
В ходе A/B тестирования разным подписчикам одновременно отправляются письма рассылки, отличающиеся каким-либо элементом. На основе открываемости и взаимодействия с рассылкой, вы сможете понять, какой из вариантов рассылки более эффективен.
Тестирование состоит из этапов:
- выбор элемента для изменения в рассылке,
- постановка гипотезы и выбор показателя, по которому вы будете оценивать эффективность рассылки,
- написание контента, верстка и осуществление рассылки,
- оценка эффективности. Уже через несколько часов после осуществления рассылки Вы сможете сравнить результаты тестируемых подходов.
Какие опции можно тестировать в email-рассылке?
Время отправки email-рассылки
Открываемость писем и выполнение подписчиками целевого действия на прямую зависит от времени, когда письмо было отправлено. Следуйте нашим советам, чтобы управлять временем отправки email-рассылки максимально эффективно:
- В некоторых сервисах рассылок (например, MailChimp) можно определять локальное время подписчика в зависимости от его региона и доставлять подписчикам письма в определенное время именно в их часовом поясе.
- Сравните открываемость писем в будни и выходные, определите в какой день недели ваша рассылка будет максимально эффективной. Данный фактор зависит в том числе и от вашей сферы деятельности. Анализировать открываемость писем, отправленных в течение недели, лучше в понедельник, когда все пользователи доберутся до своих почтовых ящиков.
- В выходные увеличивается доля открытий писем с мобильных устройств. В данном случае верстка рассылки под экран мобильного станет еще более критичной для ваших подписчиков.
- Исследования показывают, что лучшими днями для рассылки считаются будние в середине недели – вторник, среда, четверг.
- Не стоит отправлять письма по середине ночи и с утра в понедельник, когда многие из ваших подписчиков разбирают завал писем, скопившихся за выходные – им может быть просто не до вашего письма.
Имя отправителя
Имя должно быть не длиннее 20 символов.
В качестве имени отправителя вы можете использовать название компании, личное имя и фамилию, либо вымышленное имя сотрудника. Присутствие имени человека делает письмо более персонализированным, и такой поход часто лучше работает.
Тема писем в email-рассылке
Просматривая почтовый ящик и видя порой много информационных, необязательных для открытия писем, глаз цепляется только за самые важные обращения в темах писем.
При формировании темы письма email-рассылки стоит обратить внимание на:
- Длину заголовка. Оптимальная длина заголовка составляет от 30 до 55 символов, при этом на экране смартфона подписчики увидят около 35 символов. Поэтому, самые важные слова должны быть в начале заголовка.
- Тема письма должна отображать суть выпуска рассылки.
- Тема письма может быть сформулирована как вопрос или как призыв к действию. В теме письма вы можете заинтриговать подписчика или использовать слово «бесплатно», которое является отличным магнитом для любопытства.
- Письмо можно сделать более заметным в почтовом ящике с помощью смайликов, включенных в тему письма. Но лучше включать в заголовок не более 1-2 смайликов.
Прехедер
Прехедер – это часть письма, продолжающая основной заголовок. Не все компании используют прехедер для своих рассылок несмотря на то, что включение прехедера увеличивает открываемость писем и переходы с них.
Технически, прехедер – это первая фраза, написанная в теле письма.
Нужно продумать органичное, цельное сочетание «тема + прехедер».
Контент рассылок
Контент рассылки оказывает наибольшее влияние на ее эффективность, на количество переходов и целевых действий. Поэтому контент также требует тестирования, сравнения вариантов для выбора наиболее эффективного алгоритма.
Посадочная страница
Взаимодействие с вашей рассылкой чаще всего заканчивается на посадочной странице – на лендинге или веб-сайте вашей компании. Для A/B тестов можно использовать динамические лендинги, либо можно пробовать просто разные варианты верстки и логики посадочных страниц.
Тестируйте последовательно все элементы рассылки для наиболее эффективной организации системы email-маркетинга в вашем бизнесе.